Парк
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться22009-11-23 21:04:39
Ветер и снег в такую рань. Не удивительно. Дарем только-только начал просыпаться, а Рэй уже шёл по парку в поисках хотя бы одной чистой скамейки. все были грязными, с остатками гниющих листьев... И вообще на грязи сидеть неприятно. А на сырости - тем более. Он кружил по парку вот уже четверть часа, о поиски так и не увенчались успехом. Было холодно, ветер дул, казалось. со всех сторон, а снежинки больно резали кожу. Роуд поморщился. Казалось,в Дареме было только две хорошие погоды - грязь подсохла и грязь замёрзла. В данной ситуации лужи действительно были покрыты небольшим слоем льда, а ноги скользили даже на асфальте.
Чёртова погода. Чёртов снег. Чёртов Дарем.
Пройдя ещё около тридцати метров, Рэй заметил впереди скамейку. Очень надеясь, что она окажется чистой, парень заспешил вперёд. Если бы он удосужился посмотреть по сторонам - возможно, смог бы поднять себе настроение. Вокруг была прекрасная картина поздей осени. Но в последнее время Рэйвенера совершенно не интересовала природа. Внутри всё сжималось при мысли о природе. Венеция. Вот там было по-настоящему красиво. Только вот он туда никогда не вернётся. Там каждая улица, каждый парк, каждый вздох... Всё будет напоминать ему те самые счастливые дни.
Разве можно считать это счастьем? Ты был наркоманом. Лгал семье. Встречался с парнем...
Дойдя до скамьи он остановился. С виду сухая и даже чистая. Вероятно, единственная такая во всём парке. Рэй аккуратно сел и, опустив голову, запустил пальцы в волосы. Столько ещё нужно обдумать. А времени ведь совсем нет. И у амора не было. Это как в том фильме - "я дам тебе выбор, которого у меня никогда не было". Мир перед глазами покачнулся, но лишь на секунду. Спустя мгновение всё стало на место. Но этой секунды хватило на то, чтобы Рэй не заметил приближающуюся издалека фигуру.
Поделиться32009-11-23 21:20:21
Снег... Девушка относилась к снегу весьма предвзято: он был слишком наполнен удивительной природной красотой и гармонией несовершенства, но с прикосновением к чему-либо более несовершенному, но гармоничному, будь то сугроб или ладонь, превращался в небольшую лужицу, где не было ничего того, что ценила в этих кристалликах Марина. Мари брела по утреннему парку, слегка проваливаясь с каждым шагом, несмотря на то, что тропки здесь были искусно выметены и убраны так, что становилось даже жутко от столь идеального порядка. Печально, не так ли? Промозглый ветер так же не придавал настроению Роуд никаких положительных оттенков: в ветер блондинка предпочитала находиться в комнате, когда единственным спасением от холода было бы завернуться в теплый клетчатый плед, привезенный из Шотландии, и поудобнее устроиться у камина с чем-нибудь горячим в большой керамической кружке, с которой было связано так много хороших воспоминаний… Но сейчас Марина находилась не в своем доме в Венеции, где подобная погодка вообще была редкостью, а в унылом парке монастыря, куда она попала только по своей оплошности.
Сейчас бы сигаретку...
Мысль пронеслась в голове девушки столь же стремительно, как ветер на улице гонял снежинки. Курение не было плохой привычкой Марины, скорее способом отделаться от нервов - механическим движением, когда на автомате можно чиркнуть зажигалкой, прикурить тонкую ароматную сигаретку и затянуться светло-серым дымком, приятно согревающим тело изнутри. Но здесь, в Дареме, сигарет не было. А Мари казалось, будто бы вместе с привычкой из ее существования исчезла и вся прошлая жизнь, полная неги и удовольствий - сейчас перед ней был только унылый парк с покосившимися от времени скамейками, покрытыми толстым слоем грязи, лишь частично замаскированной утренним снегом.
Что Мария делала в такое раннее время на улице? Хороший вопрос... Девушка и сама не знала ответа: порой наступали такие моменты, когда ей просто хотелось брести куда глаза глядят, подальше от унылой серости будней монастыря, куда она попала совсем недавно, вслед за братом.
Неожиданно девушка увидела вдалеке знакомый силуэт.
Рэй?
Марина была отчасти удивлена, ведь натолкнуться на брата в первые же секунды пребывания в Дареме казалось ей весьма нереальным происшествием... Однако это был действительно Роуд-старший. На лице блондинки появилась неизменная ехидная улыбка и, желая немного подшутить над братцем, Мари набрала в ладонь полную горсть снега, слепила из нее небольшой комок (к несчастью, в снежок помимо исходного материала попала еще и земля...), слегка взвесила в руке и, двигаясь столь стремительно, но плавно, как дикая кошка, запустила в брата снежок. В конце концов, кто отменял здесь веселье?
Отредактировано Marina Roud (2009-11-24 21:25:35)
Поделиться42009-11-23 21:48:02
Рэй прищурился. Кажется, шла Марина. Не сказать, что Роуд был особо рад, но и против сестры ничего не имел. С каждой секундой девушка приближалась всё ближе. Рэйвенер аккуратно смахнул с лица тоненькую прядь рыжевато-блондинистых волос. Рука дрогнула и острый ноготь прошёлся по едва ли не оледеневшей коже. Было немного больно, но Рэй даже не зашипел. С лёгкой досадой парень повернул голову. Всё было как-то слишком размыто. С удивлением Рэйвенер смахнул слёзы. Слёзы? Быстро вытерев их, Роуд вновь повернулся к сестре... И получил снежок. Удар пришёлся прямо в плечо.
Что за?..
Заметив озорные огоньки, горевшие в глазах сестры, парень выдавил улыбку. Незачем портить Марине настроение. Хотя и день обещал быть холодным, казалалось, что девушку это не волновало. Ни холод, ни снег, ни депрессия брата. Ничто не могло испортить ей настроение, наверное. Шаги Марины были тихими, или же просто Рэй их не улавливал. Сейчас он слышал лишь своё дыхание, которое с хрипом вырывалось из груди, и биение сердца. этот мышечный орган, словно издеваясь, пропускать едва ли не по два удара, пока Рэй старался соображать. Что ему делать? развернуться и уйти? Это было бы невежливо, тем более Марина могла бы отвлечь его от грустных мыслей. Но и оставаться в парке... Играть в снежки? Какая глупость.
Она ведь ещё ребёнок.
Роуд принялся очищать от балахона снег с комками земли. Ну конечно, в это время снег просто не мог быть чистым. Ещё не время. А вот когда настанет декабрь, в Дареме начнётся настоящая сказка. Всё будет блестеть, снежинки будуть вальсировать в лучах фонарей, а влюблённые парочки - целоваться под деревьями, которые к тому времени покроются инеем. Всё будет волшебно и сказочно. А он, Рэй, будет как обычно один. Хотя, почему "как обычно"? Совсем недавно у него был человек, любимый человек. А теперь его и словно бы не было. Лишь его фамилия - Вэритас - постоянно на слуху. Но что-то мы увлеклись. Оторвавшись от своих мыслей. Рэй похлопал по скамейке. приглашая сестру сесть рядом.
- Что делаешь тут, мелкая?
Почему-то ему нравилось дразнить Марину. Настолько нравилось, что на губах, впервые за последние дни, появилась лёгкая усмешка. Он терпеливо ожидал, пока сестра сядет рядом. Для него сейчас было просто необходимо общество. По крайней мере в лице сестры точно.
Поделиться52009-11-23 22:10:56
Шаги девушки становились все медленнее и медленнее, тише и тише. Наконец, метрах в пяти от скамейки, где "удобно" устроился Рэй, Марина остановилась, все так же насмешливо поглядывая на брата, выражение лица которого, кстати сказать, не отличалось особым дружелюбием, да и чем-то позитивным, в принципе, тоже. Этакая депрессивная меланхолия, которая имеет милое свойство подкрадываться внезапно, погружать обладателя в пучину угольно-черного цвета эмоций и покидать его так же незаметно, как и появляться. Марина редко заставала Рея в подобном состоянии, поэтому сей факт несколько встревожил девушку: ей, как и любому нормальному человеку, не была безразлична ее семья в любом случае.
Удивился.
Победная улыбка озарила лицо девушки, когда она увидела, как брат лениво пытается скрыть свою тоску. А фальшь Мари не любила ровно настолько, насколько это можно было себе представить. Именно поэтому вскоре веселье на ее лике несколько помрачило удивленное положение бровей, вопросительно изогнувшихся в такт мыслям Марины.
Странно, что это с ним? Неужели здесь действительно так ужасно...
Логика ее мышления была несколько странной - в один миг Марина думала об одном, в другой - совершенно о противоположном, потом возвращалась к первому, мешала это со вторым... И, вуаля, - перед глазами удивленных обывателей порой выстраивались такие пирамиды из случайных фраз, что большинство просто крутило пальцем у виска, за что вскоре получило язвительную усмешку в адрес какой-нибудь незначительной и мелкой черты, которую больше всего не любил тот или иной человек.
Увидев, как Рэй пытается очистить одежду от налипших кусков грязи, Марина вновь усмехнулась. Казалось, брат не был рассержен ее опрометчивым поступком, да и в ответ снежков кидать не собирался...
Конечно, взрослый...
Аккуратно присев на край скамьи, дабы не испачкать в оставшейся осенней грязи одежду, Марина прикрыла глаза и, подняв голову чуть вверх, позволила холодным снежинкам падать на ее лицо и таять там, оставляя незаметные капли, которые тут же сносились порывом шального ветра.
-У тебя забыла спросить, старый.
Огрызалась скорее по привычке, нежели по надобности: все равно знание того, что брат застрял в этом месте, как-то скрашивало сам факт пребывания в монастыре. Да и знакомых еще Марина пока завести не успела...
-Ты чего такой понурый, Рэй?
На этот раз голос прозвучал немного мягче, в нем отразилась толика тревоги и беспокойства девушки. Возможно сейчас было и не лучшее время для расспросов, вот только Мари была твердо уверена, что оставлять брата одного в таком состоянии нельзя.
Отредактировано Marina Roud (2009-11-24 21:26:43)
Поделиться62009-11-27 21:15:24
Мир перед глазами сверкал, словно в калейдоскопе. Всё было таким цветным и непонятным...как картинки в калейдоскопе. Множество. Разные и все такие ненужные.
-У тебя забыла спросить, старый.
Рэй приподнял левый уголок губ. От Марины веяло каким-то теплом, которое сейчас было так ему необходимо. В этот момент Роуд был рад любому собеседнику. Пусть это будет хоть озабоченный Руан, или же раздолбай Малевский. Ну а лучше всего, конечно, родная сестра. И пускай он часто называл Марину блондинкой. Он и сам-то не лучше. Посмотрев куда-то вдаль, парень поймал себя на мысли, что постоянно ищет его силуэт. В толпе, между деревьями, да где угодно. В последний раз он видел Амора три недели назад. Он его не дождался.
-Ты чего такой понурый, Рэй?
Опомнившись, Рэйвенер повернулся к девушке. Что ей сказать? Правду? Язык не поворачивался. да и слишком трудно было произнести столь очевидные, но такие грустные слова. Ответ едва ли не сорвался с губ, но Роуд успел остановиться. Как сестра воспримет известие о смерти Амора? Когда-то она не слишком радовалась их отношениям, и парень сомневался, что сестра сможет правильно понять его. Но, с другой стороны, Амор тоже был человеком. А любая человеческая смерть достойная скорби.
Сколько можно, Роуд? Опомнись. Нужно жить дальше.
Чуть опустив голову, чтобы хоть как-то спрятать лицо от порывов ветра, Рэйвенер сжал руку сестры. Не сильно, просто, чтобы она понимала, насколько всё это важно для него. Набрав в лёгкие побольше воздуха, парень произнёс:
- Амора убили.
Твари - пронеслось в голове.
В глазах снова появился мутный туман. Нет, не слёзы. Просто воспоминания. Дождливая Венеция, этот влажный воздух. Состояние полу-опьянения, но вот только явно не от алкоголя. Когда идёшь по уже давно знакомой дороге, и как будто в первый раз. Эйфория? Любовь. И это невозможное щемящее чувство утраты и пустоты внутри. Иногда такое случается. И в памяти всплыли все "фанатки" Рэя - то, как они противны и глупы. Как он в сотый раз говорил всем "нет".
Мне кажется, что это люди никогда ничего не поймут. Мне они омерзительны.